Уголок потребителя - это информационный стенд предоставляющий обязательные сведения о предприятии и книгу жалоб. Стенд Уголок потребителя необходим каждой организации, как...
Стенды по Вашему эскизу! Если Вы не нашли на сайте стенд подходящий под интерьер кабинета, класса или группы детского сада. Мы...
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. С чего начинается Родина? Правильно, с большой буквы Р, — точно так же, как и стела «Россия» на...

 

Наши контакты:

г.Саратов,

ул.Бакинская, д.1 оф.2

+7-908-555-45-54

e-mail: ranra@mail.ru

Яндекс.Метрика

Рекламный Портал Саратова

Интернет магазины Саратова
 Участник Саратовского Бизнес-Каталога
  Каталог сайтов Всего.RU
 Goon Маркет
 Каталог сайтов OpenLinks.RU

 

Your Website Title
 
 
 
 

Рекламно-агитационные плакаты СССР.
 

Советская агитация была весьма мощным орудием пропаганды, и её вполне можно назвать предтечей современной рекламы. На плакатах можно было уветь всё, что угодно - от галошей и сосок до призывов бороться с несунами и пьяницами.

 

1. Самые лучшие соски!

 

 
«Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет».

«Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет».

 

2. Галоши с маркой треугольник

 

 
«В каждом кооперативе должны быть галоши Резинотреста».

«В каждом кооперативе должны быть галоши Резинотреста».

 

3. Спасительный Резинотрест

 

 
«Дождик дождь впустую льешь, я не выйду без галош. С помощью Резинотреста мне везде сухое место».

«Дождик дождь впустую льешь, я не выйду без галош. С помощью Резинотреста мне везде сухое место».

 

4. Реклама Моссельпрома

 

 
«Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон».

«Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон».

 

5. Этнический образ в рекламе СССР

 

 
«Зубная паста «Хлородонт».

«Зубная паста «Хлородонт».

 

6. Реклама ГУМа

 

 
«Самый деловой, аккуратный самый в ГУМе обзаведись мозеровскими часами».

«Самый деловой, аккуратный самый в ГУМе обзаведись мозеровскими часами».

 

7. Только в Моссельпроме!

 

 
«Папиросы «Червонец» хороши, на вкус крепки, как крепок червонный курс!»

«Папиросы «Червонец» хороши, на вкус крепки, как крепок червонный курс!»

 

8. Счастливый номер

 

 
«Курите все папиросы!»

«Курите все папиросы!»

 

9. Капроновые чулки от Главшвейсбыта

 

 
«Красивы, прочны, гигиеничны».

«Красивы, прочны, гигиеничны».

 

10. Долой воровство!

 

 
«Требуйте полного налива пива до черты».

«Требуйте полного налива пива до черты».

 

11. Приятный бонус в последних строчках

 

 
«Соус «Майонез» - прекрасная приправа ко всем холодным мясным, рыбным и овощным блюдам».

«Соус «Майонез» - прекрасная приправа ко всем холодным мясным, рыбным и овощным блюдам».

 

12. Самое натуральное мороженое

 

 
«Полезный и вкусный продукт содержит: жир – белки – углеводы - витамины».

«Полезный и вкусный продукт содержит: жир – белки – углеводы - витамины».


Источник: https://kulturologia.ru/blogs/160118/37060/

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы по телефонам : +7-908-555-45-54

 и по эл. почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправьте нам сообщение прямо с сайта в правом нижнем углу.

 

 

 

Самый главный секрет рекламы ОПУБЛИКОВАНО СБ, 14/04/2018 - 18:12 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПАВЕЛ БЕРНОВИЧ Зная главный секрет рекламы, можно легко получить активных клиентов. Но знают его немногие, поэтому часто можно видеть, что покупатели проходят мимо торговых точек, словно какие-то сонные. Даже заходят в торговые точки, словно во сне и также уходят, ничего не купив. Смотивировать...
        Рекламно-агитационные плакаты СССР.   Советская агитация была весьма мощным орудием пропаганды, и её вполне можно назвать предтечей современной рекламы. На плакатах можно было уветь всё, что угодно - от галошей и сосок до призывов бороться с несунами и пьяницами.   1. Самые лучшие соски!     «Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет».   2.
Должен ли слоган быть красивым Красивый слоган привлекает внимание, но мало влияет на продажи. На продажи влияет только сильный слоган. В том числе сильный слоган влияет и на конкурентов.  Когда конкурент знает, что ты обладаешь силой, он с тобой не захочет конкурировать, не захочет вступать в открытый бой, он, если будет...

 

 

Copyright © Новое Рекламное Агентство 2008-2018. All right Reserve.
Design by : NRA-Desing.
Warning: include(views/partners.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_nra-media-ru_066c63cb/http/templates/simpledesign/index.php on line 107 Warning: include(): Failed opening 'views/partners.php' for inclusion (include_path='.:') in /home/virtwww/w_nra-media-ru_066c63cb/http/templates/simpledesign/index.php on line 107